Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: Ц Ц Ц     Обычная версия сайта

Министерством образования и науки Республики Адыгея принята декларация целей и задач на 2018 год

11 апреля 2018. 15:04

11 апреля 2018 года состоялось расширенное заседание коллегии Минобрнауки Адыгеи с участием представителей Общественного совета при Министерстве образования и науки Республики Адыгея.

Перед рассмотрением основных вопросов повестки заседания коллегии состоялась церемония чествования победителя и призёров республиканского профессионального конкурса педагогических работников «Воспитатель года Адыгеи - 2018», в которой приняли участие Министр образования и науки Республики Адыгея  А.А. Керашев и председатель Адыгейской республиканской организации Профсоюза работников народного образования и науки  Российской Федерации С. В. Кошкин.

Педагоги были награждены дипломами Министерства образования и науки Республики Адыгея (далее  - Министерство), денежными премиями, а также им были вручены подарки от Адыгейской республиканской организации Профсоюза работников народного образования и науки  Российской Федерации:

- Каурина Ольга Александровна, воспитатель детского сада № 32 «Соловушка» г. Майкопа (победитель, премия в размере 50,0 тысяч рублей);

- Ефимова Елена Павловна, воспитатель детского сада № 23 «Берёзка» г. Майкопа (призёр, премия в размере 30,0 тысяч рублей);

- Рыбкина Екатерина Сергеевна, воспитатель детского сада № 1 «Чебурашка» Гиагинского района (призёр, премия в размере 30,0 тысяч рублей);

- Бабешкина Елена Сергеевна, учитель - логопед Центра развития ребёнка  - детского сада № 2 «Жемчужинка» Майкопского района (призёр, премия в размере 30,0 тысяч рублей);

- Шестакова Ольга Генриховна, музыкальный руководитель детского сада № 5 «Калинка» Тахтамукайского района (призёр, премия в размере 30,0 тысяч рублей).

 

По первому вопросу повестки заседания коллегии «Основные итоги деятельности Министерства образования и науки Республики Адыгея за 2017 год и задачи  на 2018 год» были представлены  результаты работы Министерства в разрезе основных направлений реализации государственной политики в сфере образования республики.

Доклад по указанному вопросу, а также  Декларация целей и задач Минобрнауки Адыгеи  на 2018 год получили одобрение членов Общественного совета и членов коллегии Министерства.

 

По второму вопросу  «Итоги выполнения отраслевого Соглашения между Министерством образования и науки Республики Адыгея и Адыгейской республиканской организацией Профсоюза работников народного образования и науки  Российской Федерации» (далее - Соглашение) были заслушаны доклады Министерства и Адыгейской республиканской организации Профсоюза работников народного образования и науки  Российской Федерации.

По итогам рассмотрения данного вопроса в целях обеспечения эффективного планомерного текущего контроля выполнения Соглашения коллегией принято решение о формировании состава отраслевой комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Кроме того, решением коллегии Министерству и органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, рекомендовано обеспечить выполнение  Закона Республики Адыгея от 6 августа 2015 года № 433 «О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства в подведомственных организациях.

 

Коллегией также приняты решения по третьему вопросу повестки заседания коллегии Министерства  «О представлении к награждению государственными наградами Республики Адыгея и отраслевыми наградами Министерства образования и науки Российской Федерации работников системы образования Республики Адыгея»  

 

В рамках пункта «Разное» повестки заседания коллегии состоялось обсуждение ряда вопросов, имеющих большую значимость для обеспечения повышения качества образования в Республике Адыгея, среди которых: заработная плата педагогических работников, особенности взаимодействия образовательных организаций с родительской общественностью в целях недопущения конфликтных ситуаций, принятие эффективных мер по 100% обеспечению учебниками обучающихся в общеобразовательных организациях, а также  формирование оптимально эффективного подхода к осуществлению повышения квалификации педагогических работников.