Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: Ц Ц Ц     Обычная версия сайта

Учителя Республики Адыгея примут участие в апробации модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики

14 августа 2017. 17:08

В числе 13 регионов Республика Адыгея принимает участие в апробации модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики, организованной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в рамках мероприятий по оценке качества образования в Российской Федерации.

Реализация данного проекта позволит обеспечить во всех субъектах Российской Федерации единство подходов к процедурам проведения аттестации и стимулировать развитие системы адресного повышения квалификации педагогических работников.

Более 200 учителей русского языка и литературы из всех муниципалитетов республики изъявили желание принять участие в данном исследовании.

Завершен подготовительный этап:

- создана информационная база участников, учитывающая возраст и квалификацию, которые будут выполнять диагностическую работу, направленную на выявление владения учителем предметом преподавания и методикой преподавания;

- определены аудитории, оснащенные оборудованием, приобретенным за счет субсидий из федерального бюджета на финансовое обеспечение мероприятия 5.1. «Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы;

- сформированы предложения по привлечению специалистов региона в качестве экспертов по оцениванию развернутых ответов учителей и практической деятельности.

Квалификация учителей – основа повышения качества образовательных систем. Результат выполнения диагностической работы позволит сделать вывод об умении учителя решать профессиональные задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной педагогической деятельности, с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, личностных и профессиональных ценностей.